Dilermando Reis

классика

Произведения Дилермандо Рейс

Adelita
Choro Noturno
Caboclinho
Calanguinho
Conversa De Baiana
Dois Destinos
Dr. Sabe Tudo
Bingo
Brejeiro
Divagando
Magoado Dueto Para Dois Viol
Magoado
Reis Xodу Das Baianas
Valsa

Биография Дилермандо Рейс

Дилермандо Рейс — икона бразильской виолончели. Его анахроничный стиль игры и сочинения — полностью романтичный, увлекательный — по сей день многими сентиментально считается. В своей обширной дискографии (он записал до двух лет до своей смерти в 61 год), его любовь к прошлому была ответственна за открытие великого композитора Жоао Пернамбуку. С промежутком в несколько десятилетий со дня смерти Пернамбуку награжденный классическим гитаристом Turíbio Santos начал регистрировать работы Пернамбуку.

Рейс оставался совершенной виолонкой, и его композиции все еще исполняются сегодня в традиционных родах де хоро и записываются. Как профессор, Рейс считал среди своих учеников президента Джузелино Кубичека и виолончелистов Бола Сети и Дарси Вилаверде. Рейс был сыном виолончелиста (акустического гитариста) Франсиско Рейса, который также был его первым учителем. В 17 лет Райс посетил сольный концерт в своем городе Гуаратингетта у виолончелиста Левино да Консейсау. Взволнованный ловкостью слепого музыканта, Рейс стал его аккомпаниатором на протяжении всего тура по Бразилии. Через некоторое время он переехал в Рио-де-Жанейро, где стал преподавателем альтов в престижных традиционных музыкальных магазинах тех времен (которые до сих пор существуют), Бандолим де Оуро и Гитара де Прата. В 1935 году он открылся на Radio Clube do Brasil, представленный Ренато Мурсе. Вскоре его мастерство под аккомпанемент великих певцов того времени было широко признано, и он стал активным в других радиостанциях, включая самый престижный Rádio Nacional, где он работал до 1969 года. 18 августа 1936 года Элизабет Кардозу начала свою профессиональную карьеру В шоу Programa Suburbano (Rádio Guanabara), в котором участвовали такие исполнители, как Рейс, Висенте Селестино, Ноэль Роза, Ариас де Алмейда и другие. Первые 78 Рейса вышли в 1941 году, с его вальсом «Noite de Lua» и его чоро «Magoado». В период между 1941 и 1942 годами он присоединился к оркестру скрипок, которые оживили сложные вечера в Cassino da Urca, выступая также в Rádio Clube do Brasil. В 1953 году он совершил поездку по США, записав для CBS. Его вальс «Abismo de Rosas», до сих пор популярный по сей день в некоторых кругах, был одной из самых выразительных записей для континентальной (Бразилия) в плодородный период между 1950 и 1960 годами. В 1972 году он записал LP Dilermando Reis Interpreta Pixinguinha и в 1975, выпущенный O Violão Brasileiro de Dilermando Reis, оба для Континентального.

Добавить комментарий для Аноним Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.