Антонио Карлос ноты для гитары
Garota de Ipanema
Engano
Samba Do Aviao
One Note Samba
Биография Антонио Карлос
Антонио Карлос Бразилейру де Алмейда Жобим, часто известный по прозвищу Том, родился в Рио-де-Жанейро 25 января 1927 года. Он вырос в приморском пригороде Рио-де-Жанейро в Ипанеме, позднее в местечке его самой известной песни, и многие из Его композиции отражали пышный природный мир Бразилии, так или иначе. Оба родителя Жобима были воспитателями, а его отец, Хорхе Жобим, также был активным дипломатом. Но Жобим взял на себя роль дяди, который играл на классической гитаре, и вскоре он проявил необычный талант.Мать Жобима Нилза взяла напрокат пианино для семейного дома, а когда Жобиму было 14 лет, он начал уроки игры на фортепиано с Гансом Йоахимом Кёллруттером (Hans Joachim Koellrutter), местным музыковедом немецкого происхождения, который выступал за последние экспериментальные тенденции в европейской классической музыке.
Впоследствии Жобим указал на влияние, оказанное французскими импрессионистами композиторами Клодом Дебюсси и Морисом Равелем на его собственную музыку, но новый набор влияний был на пути в Бразилию в форме американского джаза. Джобим поступил в архитектурную школу, проработал меньше года и работал помощником местного архитектора в начале 1940-х годов.Его настоящая энергия была направлена на музыку, поскольку он получил опыт игры на пианино в маленьких ночных клубах, известных как inferninhos, или маленьких инфернах. Визиты в Рио оркестром Дюка Эллингтона и другими американскими джазовыми группами сформировали собственные попытки Жобима в композиции (которые он зарыл в ящике вначале) и вдохновили его на музыкальную карьеру. В 1949 году он женился на своей первой жене, Hereza Hermanny; Они воспитывали сына Пауло и дочь Елизавету.
Благодаря своему хорошо продуманному музыкальному образованию, к началу 1950-х годов Жодим смог закончить бары Рио, чтобы укомплектовать штаты лейблами Continental и Odeon. В этот момент Жобим работал в жанре самбы, национальном поп-стиле Бразилии, и иногда выступал со своими собственными композициями самбы. Его настоящий прорыв произошел в 1956 году в результате случайной встречи двух лет назад с бразильским драматургом Винисиусом де Мораесом. Морес работал над пьесой под названием Орфеу да Консейчао, которая позже была снята как Орфей Негро (Black Orpheus). Пьеса и фильм перенесли классический греческий миф об Орфее и Эвридике в современный Рио-де-Жанейро, и Мораес предположил, что Жобим написал для него музыку.