Pernambuco Joao

Произведения Жоао Пернамбуку

Brasileirinho
Saudosa Viola
Sons de Carrilhoes

Биография Жоао Пернамбуку

Жоао Пернамбуку был важным композитором прекрасной эстонской песни, а также jongos, valses, toadas и canções. Несмотря на то, что его неграмотность оставила его в менее щепетильных руках партнеров, которые ограбили несколько важных его композиций, его память была сохранена, и его авторство было восстановлено. Он становится ближе к получению внимания, которого он заслужил, когда был жив, и его работы широко записывались такими известными именами, как Turíbio Santos, один из самых важных классических виолончелистов Бразилии.

Сын бедной семьи в upcountry Бразилии, он начал изучать альт в раннем возрасте с низкой жизнью cantadores улиц и популярных ярмарок на северо-востоке и, в 12, уже играл на вечеринках. После кончины его родителей он переехал в Ресифи PE, работая кузнецом и на нескольких второстепенных работах. В 1902 году он переехал в Рио, где он работал как ручной рабочий, продолжая играть и сочинять. Как неграмотный музыкант, он использовал, чтобы давать свои композиции другим, чтобы писать, и таким образом некоторые были украдены у него. С Катуло да Пайшау Сеаренсе он начал сотрудничество с «Engenho de Humaitá» (написан в 1911 году, он будет преобразован в «Luar do Sertão», неофициальный бразильский гимн огромной важности, зачисленный только Катуло и только недавно должным образом признанный Композиция Пернамбуку). Такая же участь постигла еще одна тода «Caboca di Caxangá» (большой хит в карнавале 1913 года). Но связь с Катуло также предоставила ему доступ к высокой буржуазии и интеллигенции, на чьих вечерах Пернамбуку начал играть, он даже выступал с Афонсу Ариносом и Руй Барбосой. Его концепция и создание Grupo de Caxanga были чрезвычайно успешными, и группа (которая, в частности, рассчитывала на Pixinguinha и Donga, среди прочих, и представила северовосточную перкуссию и культуру на юго-востоке) была чрезвычайно популярна между 1914 и 1919 годами. Вилла-Лобос, Проблемы с украденными песнями, предложил добросовестно зарегистрировать и переписать несколько своих песен, что он и сделал. Пернамбуку также участвовал в операциях Пиксингвинха Оито Батутас и Осу Турунас Пернамбукано. Вместе с Донга и Пиксингерин он совершил поездку по Бразилии по заказу Арнальдо Гинле, собирая бразильскую фольклорную музыку. В качестве виолончели он записал для первого бразильского лейбла Casa Edison, а также для Columbia и Phoenix.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.