АБРЕУ АНТОНИО.
Этот автор, прозванный «Португальцем«, опубликовал трактат для
гитары в последний год 18 века в соавторстве с отцом Виктором Прието, который, судя по его похвалам, был автором письменного текста. Посмотрим, что говорил падре в «Предисловии к читателю: из старинных авторов некоторые особенно склонны к разного рода головоломкам с лабиринтами. Только знаменитый Абреу здесь он называет его Орфеем своего века смог на данном инструменте преодолеть трудности и создавать характерные вещи для гитары«. Дальше он говорит о создании и происхождении гитары и переходят к основной части Школы и руководства игры на гитаре. Она включает 107 страниц, размер ее 198х150 мм. Начинается она так: Школа для превосходной игры на
гитаре с пятью с половиной строев, с общими правилами для правой и левой рук. Он описывает трудные пассажи с простейшими способами их исполнения быстро и чисто обеими руками. Составлена доном Антонио Абреу, известным как «Португалец«. Проиллюстрирована и дополнена приличными полезными дивертисментами для любителей данного инструмента.падре Р.Виктором Приете из ордена святого Иеронима, органистом Королевского монастыря в Саламанке. Публикует ее Н.Н. в Саламанке, в типографии на улице Гернар 1799 г. По мнению некоторых авторов это произведение было издано 20-ю годами раньше в Мадриде, что привело к некоторой путанице, например, она датировалась 1799 г. в Саламанке и 1799 г. в Мадриде. То же произошло с национальной
принадлежностью. Некоторые считают его португальским по имени автора, который был испанцем, хотя и сыном португальца). Трактат Абреу, так расхваленный падре Виктором Присто, включает те же теории, что поддерживали падре Базилио и Ф.Моретти, которые предвосхитили появление великого преподавателя Агуадо.