Antonio Carlos

классика

Антонио Карлос ноты для гитары

Garota de Ipanema
Engano
Samba Do Aviao
One Note Samba

 

Биография Антонио Карлос

Антонио Карлос Бразилейру де Алмейда Жобим, часто известный по прозвищу Том, родился в Рио-де-Жанейро 25 января 1927 года. Он вырос в приморском пригороде Рио-де-Жанейро в Ипанеме, позднее в местечке его самой известной песни, и многие из Его композиции отражали пышный природный мир Бразилии, так или иначе. Оба родителя Жобима были воспитателями, а его отец, Хорхе Жобим, также был активным дипломатом. Но Жобим взял на себя роль дяди, который играл на классической гитаре, и вскоре он проявил необычный талант.Мать Жобима Нилза взяла напрокат пианино для семейного дома, а когда Жобиму было 14 лет, он начал уроки игры на фортепиано с Гансом Йоахимом Кёллруттером (Hans Joachim Koellrutter), местным музыковедом немецкого происхождения, который выступал за последние экспериментальные тенденции в европейской классической музыке.

Впоследствии Жобим указал на влияние, оказанное французскими импрессионистами композиторами Клодом Дебюсси и Морисом Равелем на его собственную музыку, но новый набор влияний был на пути в Бразилию в форме американского джаза. Джобим поступил в архитектурную школу, проработал меньше года и работал помощником местного архитектора в начале 1940-х годов.Его настоящая энергия была направлена ​​на музыку, поскольку он получил опыт игры на пианино в маленьких ночных клубах, известных как inferninhos, или маленьких инфернах. Визиты в Рио оркестром Дюка Эллингтона и другими американскими джазовыми группами сформировали собственные попытки Жобима в композиции (которые он зарыл в ящике вначале) и вдохновили его на музыкальную карьеру. В 1949 году он женился на своей первой жене, Hereza Hermanny; Они воспитывали сына Пауло и дочь Елизавету.

Благодаря своему хорошо продуманному музыкальному образованию, к началу 1950-х годов Жодим смог закончить бары Рио, чтобы укомплектовать штаты лейблами Continental и Odeon. В этот момент Жобим работал в жанре самбы, национальном поп-стиле Бразилии, и иногда выступал со своими собственными композициями самбы. Его настоящий прорыв произошел в 1956 году в результате случайной встречи двух лет назад с бразильским драматургом Винисиусом де Мораесом. Морес работал над пьесой под названием Орфеу да Консейчао, которая позже была снята как Орфей Негро (Black Orpheus). Пьеса и фильм перенесли классический греческий миф об Орфее и Эвридике в современный Рио-де-Жанейро, и Мораес предположил, что Жобим написал для него музыку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.